VDS Хостинг
Интересное

Выбор тактики продвижения сайта

Методы продвижения сайта можно объединить в две основные группы – seo-продвижение и контекстная реклама. Каждая тактика раскрутки дает свой результат, у каждой есть отличительные черты и преимущества. Выбор стратегии продвижения определяется во многом поставленными задачами, а также рядом дополнительных параметров и характеристик сайта.

Какой метод продвижения сайта выбрать?

Сроки

Важный аспект, на который следует обратить внимание при выборе тактики продвижения, это сроки. Если вы располагаете достаточным временем на раскрутку сайта, то можно выбирать seo-продвижение. Это длительный процесс, предполагающий постепенную раскрутку сайта в поисковых системах. Если сроки ограничены и нужен быстрый результат, то здесь способна помочь только контекстная реклама.

Привлечь целевую аудиторию, повысить посещаемость сайта и продажи с помощью контекстной рекламы можно в короткие сроки. На seo-продвижение сайта потребуется от 2 до 6 месяцев. При этом, вы должны будете постоянно работать над сайтом, улучшая его показатели и характеристики.

Бюджет

Следующий аспект, который следует учитывать при выборе тактики продвижения, это бюджет. Seo-продвижение сайта обойдется дешевле, чем контекстная реклама. Если бюджет строго ограничен, то лучше выбрать поисковое продвижение.

Сезонность

Если вы предлагаете сезонный товар или услуги, то контекстная реклама подойдет только в то время, когда востребован ваш товар. В остальной период ее применение не принесет результата. Что касается seo-продвижения, то этот метод можно начать использовать задолго до наступления сезона продаж.

Тематика

При выборе следует учесть тематику сайта. Если уровень конкуренции продвигаемых поисковых запросов высокий, то стоит отдать предпочтение контекстной рекламе. Чтобы определить степень конкурентоспособности, необходимо заранее провести исследование рынка и оценить позиции сайтов-конкурентов.

Объем продаж

На выбор метода продвижения сайта может оказать влияние такой фактор, как объем продаж. Если вам надо продать ограниченную партию продукции, то использовать seo-продвижение нерентабельно. Для таких случаев подходит контекстная реклама.

Таким образом, выбирая подходящую тактику продвижения сайта, необходимо оценить перечисленные параметры. Каждый из приведенных факторов может оказать влияние на эффективность применения того или иного метода раскрутки. Иногда выгоднее использовать комплексный подход, т.е. тактику, в которой объединены оба метода продвижения.

Теги

Нет комментариев

    Оставить отзыв