VDS Хостинг
Интересное

SEO-оптимизация контента

Для того чтобы ваша статья выходила на верхние строки в поисковой выдаче по определенному ключевому запросу, она должна максимально ему соответствовать. Соответствие статьи ключевому запросу, или как его еще называют, релевантность, зависит от нескольких факторов. Составление статьи с учетом данных факторов и называется SEO-оптимизацией.
Так какой же должна быть ваша статья, чтобы понравиться поисковым системам? Давайте разберем все по порядку.

Качество статьи

Первое, на что нужно обратить свое внимание – это качество вашей статьи. И решающим фактором здесь является ее уникальность. Время копированного контента безвозвратно ушло. Сейчас поисковыми системами ценится только уникальный текст. Другой они просто игнорируют.
Также немаловажным фактором здесь является наличие речевых и грамматических ошибок. Поисковики также обращают на это внимание, и понижают неграмотно написанные статьи в выдаче. Так, что перед тем, как публиковать новую статью на своем сайте, сначала внимательно ее прочитайте, и проверьте на наличие ошибок.

Следующий фактор, на который стоит обратить ваше внимание – это длина текста. Небольшие статьи не особо нравятся поисковым системам, и при ранжировании большее предпочтение получат статьи длинной от 3 тысяч знаков.

Оформление статьи

При проведении SEO-оптимизации, данному моменту стоит уделить особое внимание, так как он оказывает значительное влияние на релевантность статьи.
Во-первых, не нужно представлять статью в виде одного сплошного текста. Его необходимо разбивать на отдельные абзацы, желательно с использованием подзаголовков. Здесь стоит учесть, что наличие ключевых слов в заголовках, значительно повышают релевантность статьи. Особенно в заголовке первого уровня.

Помимо абзацев, ключевые слова должны еще несколько раз встречаться в самом тексте статьи как в прямом вхождении, так и с использованием словоформ и разбавленные другими словами.
Но здесь главное не перестараться, чрезмерное использование ключевых слов может наоборот оказать негативный эффект. Ваша статья может быть воспринята поисковиками как поисковый спам, и будет исключена из выдачи.

Нормальная частота использования не должна превышать 1 — 2 ключевых слова на тысячу знаков. При этом их следует распределять равномерно.

Еще неплохое влияние оказывает наличие ключевых слов в первом и последнем абзаце. Также хорошо, если абзац начинается с ключевого слова.
Небольшое влияние на релевантность может оказать наличие в тексте ключевого слова, выделенного тегом strong. Данный тег не просто выделят заключенный в него текст жирным шрифтом, как тег b, а подчеркивает его особую важность.
Помимо текста статья должна содержать еще и графический контент. Используя изображения, не забывайте прописывать в заголовке и альтернативном описании свои ключевые слова. Это также повысит ее релевантность.

Использование метаданных

Проводя SEO-оптимизацию, не стоит пренебрегать правильным заполнением метаданных. Самое большое влияние на релевантность вашей статьи оказывает тег title, так называемый заголовок страницы. Поэтому он непременно должен содержать ваше ключевое слово в прямом вхождении.
Кроме тега title, нужно заполнить и тег descriptions, который содержит описание вашей статьи. Описание не должно превышать 160 символов, и также должно содержать ключевые слова.

И напоследок заполняем тег keywords, в котором просто перечисляем все ключевые слова через запятую. В последнее время поисковые системы на него мало обращают внимания, но лучше им все же не пренебрегать.
Все, SEO-оптимизация контента закончена, теперь новую статью можно смело размещать на своем сайте, и ждать посетителей. Желаю успехов!

Теги

Нет комментариев

    Оставить отзыв